> Вопросы организации кадровой службы предприятия

 

Цель любой коммерческой компании - монополия. Размеры любого из существующих сегментов рынка настолько велики, что даже отдел продаж в пятьсот человек не способен полностью удовлетворять весь его потенциал. По этой причине торговая компания всегда нуждается в сотрудниках, способных не только обеспечивать приток новых клиентов в базу данных компании, но еще и способных наращивать объемы реализуемой продукции по конкурентным ценам. К сожалению, торговая компания на рынке не одна, а людской резерв ограничен. Что делать в условиях жесткой конкуренции на рынке труда? Как обеспечить компании человеческими ресурсами? Где взять людей, удовлетворяющих самым высоким требованиям сегодняшнего дня? На эти и множество других вопросов вы сможете получить ответы уже в процессе прохождения предлагаемой ниже программы подготовки.

"Компании работодатели"
Основы экономической теории - это хотя и достаточно скучно, но весьма полезно для того, чтобы осознать всю важность использования человеческого труда в любой сфере производства. Также на этом занятии рассматривается теория проблемных вакансий и методы конкуренции между компаниями на рынке труда.

"Безработные и безработица"
В рамках этого занятия мы познакомимся с основными методами, используя которые представители кадровых служб превращают человека из временно не работающего в профессионального безработного.

"Люди! Где вы?"
Почему в ответ на хорошее, большое и правильно составленное объявление не поступило ни одного звонка? В этом разделе мы познакомимся с системой формирования эффективных объявлений о приеме на работу и методами регулирования качества и интенсивности потока входящих звонков.

"Здравствуйте я по объявлению…(прием звонков)"
На восемьдесят процентов эффективность работы отдела продаж зависит от профессионализма человека, принимающего звонки по объявлениям. Это утверждение в полной мере относится и к людям, отвечающим на звонки от безработных. Надеюсь, что в этом разделе вам будет небезынтересно познакомится с такими приемами, как перехват инициативы, удержание самообладания, приемлемая правда вместо лжи и т.д.

"А где мое рабочее место? (собеседование)"
Хорошие переговоры никогда не проводятся без хорошей подготовки. И вы как человек готовящийся к проведению собеседования, обязательно должны позаботится об основных инструментах рекрутера. На этом семинаре мы обсудим, какие пункты в анкете кандидата будут важными при проведении собеседования, где и как лучше его провести, как отвечать на коварные вопросы кандидата. Какие типы безработных бывают и как использовать этот тип в процессе убеждения и пере убеждения кандидата.

Организационные модели торговых компаний
Этот семинар познакомит вас с тем, как устроены крупнейшие компании мира. Как выглядит их иерархия, система обучения новобранцев и система комиссионных выплат. Зная эти основные принципы, вы сможете все лучшее использовать в построении и укреплении собственной корпорации.

Мотивация
Этот раздел знакомит слушателей с психологической теорией типов личности и, как производное, типов с особенностями характера каждого отдельно взятого человека. Вы не только научитесь безошибочно с помощью вилки вопросов определять основные приоритеты личности, но еще и использовать эти приоритеты в процессе мотивации сотрудника.

Командостроение
Новый человек к сожалению не всегда быстро и не всегда гладко входит в новый коллектив. Предлагаемые к изучению инструменты позволяют быстро адаптировать новичка к сложившимся взаимоотношениям внутри компании и также быстро адаптировать уже действующую компанию по отношению к вновь прибывшему новичку.

Безопасность
На этом семинаре вы узнаете о приемах, которые используются с успехом в ряде российских компаний, и которые позволяют защитить компанию от ошибок нерадивых сотрудников, происков конкурентов и излишне назойливого внимания государственных служб.

P.S.  Я встречал руководителей, которые считали нормальным, если их компания увеличивалась с каждым годом на одного сотрудника. У людей прошедших обучение по программе "Кадры" такие размышления вызывают недоумение. Дело в том что при правильной организации работы с кандидатами отобрать пять-десять новых людей в течении месяца не составляет никакого труда.